Тема работы: Социальное взаимодействие специалиста на примере конкретной организации
Содержание
Введение…………………………………………………………………… 3 1. Организация и проведение исследования……………………………….. 5 2. Анализ результатов и выводы……………………………………………. 7 3. Рекомендации по взаимодействию специалистов по социальной работе и клиентов в психологическом центре «Логос»………………... 24 Заключение………………………………………………………………… 27 Список использованной литературы…………………………………….. 28
Приложение 1,2,3
Список использованной литературы
1. Лепихов М.И. Право и социальная защита населения (социальное право) - М: ИНФРА-М, 2000.с. 128. 2. Павлюнок П.Д. Основы социальной работы: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2003. 368с. 3. Панов A.M., Холостова Е.И. Российская энциклопедия социальной работы: В 2 т. – М., 2006. 4. Ромм М.В., Е.В. Андриенко, Л.А. Осьмук, И.А. Скалабан. Теория социальной работы: Учеб. пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2002. Ч. II. – 112 с. 5. Савинов А.Н. Организация работы органов социального обеспечения: Учебник - М: ИНФРА-М, 2003.с.256. 6. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения. Учебное пособие для ВУЗов. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003.с.318. 7. Трубин В.В. Стратегия реформирования системы социальной защиты населения в Российской Федерации. М., 2004. 8. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы. – М.: ВЛАДОС, 2005. 9. Шарин В. Социальное обслуживание; проблемы, пути развития // Социальное обеспечение. - 2003. - №1.с. 18-21 10. Шарин В. Принципы современной системы социальной защиты // Социальное обеспечение. - 2003. - №2.с. 12-16.
Тип работы: |
Контрольная работа |
Предмет: |
Социальное взаимодействие |
Объем (л.): |
28 |
Год сдачи: |
2010 |
Цена работы (руб.): |
500 |
Заказать работу Вы можете заполнив форму ниже.
Если по каким либо причинам это Вам не удоется, напишите письмо на studgid@gmail.com с указанием темы работы.
|